Глобус
Гороскоп
Напиши своё сообщение
Напишите своё сообщение тутИ оно будет здесь видно!
Фигурное катание это очень красиво Подробности на сайте http://figska.ucoz.ru/
Последние темы
» В христианстве Богавтор aabbal Пт 19 Янв - 18:13
» Любовь долготерпит
автор aabbal Чт 18 Янв - 22:26
» Концепция
автор aabbal Ср 17 Янв - 22:22
» Заповедь
автор aabbal Пн 15 Янв - 18:01
» Мучает вопрос?
автор Игровой робот Чт 18 Авг - 3:58
» Россия - это и есть Золотая Орда...
автор aabbal Сб 16 Июл - 16:32
» Смерть князя Путина уже близка...
автор aabbal Сб 16 Июл - 15:36
» У девушки сверхспособности! Мистика! Смотреть всем!
автор aabbal Сб 14 Май - 12:55
» Зависит ли здоровье ребёнка от поведения матери?
автор aabbal Пт 13 Май - 7:47
» Как лечить прыщи у девочек
автор aabbal Вс 8 Май - 17:18
Поиск
Именины
Календарь
Глумление над трупом ЕГЭ
Любовь :: Всё обо всём :: Новости
Страница 1 из 1
20130613
Глумление над трупом ЕГЭ
Единый госэкзамен в этом году являет собой полный триумф беззакония. Ответы на вопросы появляются в Сети задолго до начала экзаменов; врачи делают липовые справки для досрочной сдачи — как это случилось в Ставрополе; чиновники за мзду завышают оценки, крадут заполненные бланки ЕГЭ и передают их для исправления ошибок родителям и учителям выпускников — как это было в Кабардино-Балкарии. Выпускники пользуются мобильниками и подсказками — как это происходит повсеместно. Список можно продолжать, но и так ясно: госэкзамен провален в принципе.
В связи с этим во всех структурах власти началась суета. У проштрафившихся школьников аннулируют результаты госэкзаменов без права пересдачи в этом году. СК РФ собирает все сигналы о нарушениях для проведения проверок. А Госдума собирается ввести ответственность за нарушения на ЕГЭ для учителей и чиновников. Инициаторы этого нововведения поясняют, что неправильно перекладывать всю вину на одних только школьников (и это абсолютно верно), в случае разных безобразий наказание нести должны и Рособрнадзор, и региональный чиновник от образования.
Вроде бы разумно, но почему-то не верится, что наказаны будут именно те, кто действительно виноват. Легче поверить, что, как у нас обычно и делается, будет назначен крайний. Да и вообще наказание — слабое подспорье в системе, где каждый участник заинтересован именно в нарушении. Выпускнику нужны хорошие баллы, чтобы поступить в вуз. Учителю — поскольку этот балл является показателем эффективности его работы. Директору школы — по той же самой причине, от этого балла зависит рейтинг школы. Работу главы региона так же, в числе прочих показателей, оценивают по результатам ЕГЭ. И кто при таком раскладе, скажите, будет бороться с нарушениями? Следственный комитет в обнимку с прокуратурой? Так на местах они в одной упряжке с губернаторами, которым борьба с нарушениями опять же совсем ни к чему...
Казалось бы, всем уже ясно, что для нашей страны — с ее всеобщей коррумпированностью, с ее сомнительными выборами, с ее жестким подчинением нижестоящих властных структур вышестоящим и т.д. и т.п. — ЕГЭ не подходит. Усовершенствовать его — все равно что пытаться реанимировать покойника с очевидными признаками разложения. Так зачем же делать ему искусственное дыхание, гримировать трупные пятна и наказывать тех, кто пользуется в своих интересах беспомощным состоянием усопшего (что, безусловно, не есть хорошо)? Не лучше ли просто похоронить его? Единый государственный экзамен пытаются усовершенствовать уже десять лет — а эффект получается год от года все хуже и хуже. Сколько лет еще нужно ждать, сколько выпустить бесполезных специалистов с высшим образованием, чтобы наконец отказаться от ЕГЭ и вернуться к прежней системе выпускных и вступительных экзаменов? Изначально ее отменили именно ради того, чтобы все выпускники-абитуриенты оказались в равных условиях. Однако с введением ЕГЭ неравенство только усугубилось. Причем усугубилось в худшую, если можно так сказать, сторону: нынешнее неравенство посредством ЕГЭ позволяет становиться студентами таким персонажам, каких раньше бы и на порог вуза не пустили, — несмотря ни на какие взятки и связи.
В связи с этим во всех структурах власти началась суета. У проштрафившихся школьников аннулируют результаты госэкзаменов без права пересдачи в этом году. СК РФ собирает все сигналы о нарушениях для проведения проверок. А Госдума собирается ввести ответственность за нарушения на ЕГЭ для учителей и чиновников. Инициаторы этого нововведения поясняют, что неправильно перекладывать всю вину на одних только школьников (и это абсолютно верно), в случае разных безобразий наказание нести должны и Рособрнадзор, и региональный чиновник от образования.
Вроде бы разумно, но почему-то не верится, что наказаны будут именно те, кто действительно виноват. Легче поверить, что, как у нас обычно и делается, будет назначен крайний. Да и вообще наказание — слабое подспорье в системе, где каждый участник заинтересован именно в нарушении. Выпускнику нужны хорошие баллы, чтобы поступить в вуз. Учителю — поскольку этот балл является показателем эффективности его работы. Директору школы — по той же самой причине, от этого балла зависит рейтинг школы. Работу главы региона так же, в числе прочих показателей, оценивают по результатам ЕГЭ. И кто при таком раскладе, скажите, будет бороться с нарушениями? Следственный комитет в обнимку с прокуратурой? Так на местах они в одной упряжке с губернаторами, которым борьба с нарушениями опять же совсем ни к чему...
Казалось бы, всем уже ясно, что для нашей страны — с ее всеобщей коррумпированностью, с ее сомнительными выборами, с ее жестким подчинением нижестоящих властных структур вышестоящим и т.д. и т.п. — ЕГЭ не подходит. Усовершенствовать его — все равно что пытаться реанимировать покойника с очевидными признаками разложения. Так зачем же делать ему искусственное дыхание, гримировать трупные пятна и наказывать тех, кто пользуется в своих интересах беспомощным состоянием усопшего (что, безусловно, не есть хорошо)? Не лучше ли просто похоронить его? Единый государственный экзамен пытаются усовершенствовать уже десять лет — а эффект получается год от года все хуже и хуже. Сколько лет еще нужно ждать, сколько выпустить бесполезных специалистов с высшим образованием, чтобы наконец отказаться от ЕГЭ и вернуться к прежней системе выпускных и вступительных экзаменов? Изначально ее отменили именно ради того, чтобы все выпускники-абитуриенты оказались в равных условиях. Однако с введением ЕГЭ неравенство только усугубилось. Причем усугубилось в худшую, если можно так сказать, сторону: нынешнее неравенство посредством ЕГЭ позволяет становиться студентами таким персонажам, каких раньше бы и на порог вуза не пустили, — несмотря ни на какие взятки и связи.
aabbal- Идущий
- Эл : 0
Репутация игрока :
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения